суббота, 17 апреля 2010 г.

Чтобы потом не было мучительно стыдно


Товарищи отдыхающие! Не напивайтесь в зюзю, не бухайте по-черному, не лакайте до посинения... И главное, помните, друзья на то и есть друзья, чтобы в трудную минуту оказаться рядом с вами!

Танки грязи не боятся

Command & Conquer по-настоящему

Есть игры
А есть ИГРЫ

Как далека Сибирь

Сразу после майских праздников намерен в очередной раз посетить славный град Новосибирск. Город мне очень нравится да и люди тоже. Об одной из своих поездок я делал фоторепортаж, где попытался пронести мысль о крепости сибирского духа, широте и размахе сибирской мысли.


А сегодня случайно наткнулся на блог сибиряка-креативщика Ильи Кабанова. В одном из постов у него приводится серия фотографий Новосибирска 80-го года. Забавно увидеть знакомые места 30-летней давности.

Последние блиц-опросы любителей гонок "Формула-1"

Ресурс "Мир Ф1" для любителей автогонок "Формула-1" регулярно проводит опросы среди своих читателей. Привожу несколько любопытных результатов.

44% участвовавших в опросе считают, что Михаэль Шумахер в сезоне 2010 выиграет более одной гонки. Но это, скорее, дань прошлым его заслугам, поскольку пока "король Ф1" занимает 10ю строчку в рейтинге чемпионата с 9 очками. 28% участников подходят более консервативно, отмечая, что надеются на победу Шумахера хотя бы в одной гонке. Четверть опрошенных вообще считают, что Шумику ничего не светит в этом чемпионате.

В другом опросе данный русскоязычный ресурс поинтересовался у читателей, кто по их мнению является героем гран-при в Малайзии. Бесспорным победителем является Виталий Петров, набравший 31% голосов несмотря на то, что он пока не доехал до финиша ни в одной из гонок чемпионата. Далее голоса разделились за Льюиса Хэмильтона (18%), Себастьяна Феттеля (15%) и Фелипе Масса (10%). Остальные четверть "с хвостиком" болельщиков отдали свои голоса другим гонщикам.

Нужно сказать, что в таком же опросе по гран-при Австралии голоса распределились следующим образом: 21% за Михаэля Шумахера, 19% за Фернандо Алонсо, 17% за напарника Петрова по команде Роберта Кубицу и 16% за Дженсона Баттона. За самого же Виталия отдали голоса лишь 8% посетителей ресурса.

Относительно команды-фаворита сезона 2010, то здесь первенство за Феррари (44%), затем голоса распределились за Мерседес (22%), чуть отстает Макларен (19%). Команда же Рено пока явно не в фаворитах чемпионата. За нее отдают лишь 5% голосов.

Очередная гонка чемпионата пройдет в Китае. Сегодня гонщики завершили очередную практику (третью по счету). Лучшее время (1:35.323) показал Марк Уэббер (Red Bull Renault), затем идет Льюис Хэмильтон (McLaren Mercedes) со временем (1:35.564), Себастьян Феттель (Red Bull Renault) + 0.368, Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) + 0.424, Фернандо Алонсо (Ferrari) + 0.534. Следом кучно идет команда Mercedes в лице Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Роберт Кубица показал 8 результат, а Виталий Петров был лишь 15-ым. Однако окончательный расклад перед гонкой будет известен лишь по результатам субботней квалификации.

пятница, 16 апреля 2010 г.

Полный пловец

РИА Новости
Перуанская сенсация: первый в мире серфингист из семейства верблюжьихПеруанская сенсация: первый в мире серфингист из семейства верблюжьих

11:44 17/03/2010 Житель Перу Доминго Пьянесси (Domingo Pianezzi) научил своего любимца по кличке Писко (Pisco) покорять волны, после того как сумел поставить на доску для серфинга собаку, кота, хомяка и попугая. По словам самого Пианеззи, решение научить животное серфингу пришло к нему после посещения Австралии, где местные серферы катались вместе с кенгуру и коалами. >>

Но я остаюсь там, где не хочется жить

В результате извержения вулкана в Исландии моя командировка в США может затянуться на неопределенное время. Остается только любоваться буйством природы:










Летчик-приколист

Не нужно долго рассказывать, что после поездки в штаб-квартиру я был выжат как лимон, а приключение с оставленным на рабочем месте ноутбуком совсем не приподняло настроение. Тем не менее, прилетел я на место в очень даже приподнятом настроении. И алкоголь здесь ни при чем.

Согласитесь, что летать на самолете скучно. Каждый последующий час, проведенный на борту, по ощущениям удлиняется в геометрической прогрессии. Несмотря на то, что мой перелет был относительно коротким, тем не менее, накопившаяся усталость естественным образом отразилась на моем желании поскорее уже добраться до гостиницы и расслабиться. Но благодаря командиру экипажа Boeing 767-700 пол-салона пассажиров начали расслабляться моментально после загрузки в самолет.

Обычный полет начинается с довольно нудных процедур представления командира экипажа, его помощника и стюардов на борту, описанием расположения основных и аварийных выходов, рассказом как нужно застегивать и расстегивать ремни безопасности, строгим наказом не курить на борту и, не дай бог, сломать датчик дыма в lavatories (по-нашему толчок). Еще командир обычно делится полетной информацией (высота, продолжительность, погодные условия). В общем, тот кто летает часто, обычно фильтруют данную информацию как мало релевантную и малоинтересную. Но только не в этот раз...

Итак, сразу после посадки началась нудная процедура представления экипажа. Капитан говорил довольно обыденно до определенного момента, пока ему не захотелось разнообразить казенную фразу более разговорной. Он начал ее выговаривать и понял, что не может произнести без запинки одно из ключевых слов данной фразы. Он сделал попытку, потом еще одну, потом истерично рассмеялся и сказал что-то вроде: "Ну вы, чуваки, типа меня поняли". По салону прошла первая волна смешков. После этого командира торкнуло.

Сначала он сказал, что в салоне обнаружен потерянный телефон и попросил всех и каждого убедиться, на месте ли их телефоны. Потом спустя несколько минут он повторил объявление, указав, что телефон достаточно старый, возможно, производства годов 80х... Потом он добавил... 80х 19 века. Салон стал ржать больше. Командир сообщил, что он бы его сам с удовольствием взял, но на хрен ему такая древность. Народ начинал потихоньку покатываться, единственное что людей удерживало от травм - это пристегнутые ремни.

Затем пилот опять перешел к нудной части рассказа о плане полета. Но в середине очередной казенной фразы он решил опять блеснуть чувством юмора. Он сказал, что, мол, товарищи пассажиры, с прискорбием хочу сообщить, что вместо направления на север к пункту назначения мы вынуждены взять курс на Мексику (т.е. на юг). Потом он подумал и добавил, что мы немного слетаем на юг, посмотрим как там да что и, зуб даю, повернем на север. После он выразил надежду, что пассажиры воспримут данное предложение как должное, все-таки хочется взглянуть, как там да что, тем более, что диспетчерские службы ему настоятельно рекомендуют делать взлет именно на юг, дабы не столкнуться с бедолагами, идущими на посадку.

Потом пилот затих, начал готовиться к запуску двигателей. Через несколько минут он сказал, что не помнит, говорил ли он уже нам или нет, но пользоваться можно только толчком салона, который находится в хвосте самолета, поскольку толчок у кокпита занят вторым пилотом, который болеет животом. Народ просто выл от смеха.

На этом "отжиг" не закончился. Через некоторое время после взлета командир решил нам сообщить информацию о погоде в месте назначения. Он сообщил, что нас ожидает замечательная солнечная погода, без ветра, порядка 68F. Потом он добавил, что это хороший знак, что зима закончилась и наконец-то наступила весна. Тут он осекся и сообщил, что ему только что доставили очередную сводку погоды, которую он зачитает через пару минут. Через пару минут гаденыш сказал: "чуваки, обломись: по прогнозу в пункте назначения опять дожди, слякоть и все другие прелести, которые вы могли бы ожидать от орегонской погоды". Пауза. Аплодисменты.

четверг, 15 апреля 2010 г.

Семен Семеныч!

Все-таки правду говорят, что если что пошло наперекосяк, то это надолго. Вот пример. Меньше всего хочется человеку при первой встрече, особенно с вице-президентом, показать хотя бы малейший признак безалаберности. Как я этого не хотел, получилось именно так, как я и опасался. "Скосячил" там, где можно и нужно было "скосячить".

Непосредственно перед поездкой в штаб-квартиру корпорации была встреча с начальником. Тем для разговора оказалось выше крыши. В результате получилось, что я выезжал в аэропорт на самолет на 45 минут позже запланированного. Естественно, я торопился. Естественно, утренний "чек-лист" того, что нужно перед отъездом сделать был в последний момент "зажеван" в заднем кармане джинсы. Пропажа обнаружилась по приезду в гостиницу по месту назначения. Как вы считаете, что оказалось "самым большим западлом"? ... Мысль идет в верном направлении... Очевидно, что самая нужная вещь. Конечно, самой нужной вещью в командировке является "зарядник" лаптопа. Очевидно, я его благополучно забыл после благословения начальства в добрый путь.

В общем, утро я начал с того, что пришел в кубик к администратору вице-президента, чтобы выпросить блок питания. Естественно в 7 утра ее не было на месте. Зато был вице-президент... В общем, сжалился человек надо мной: выдал свой блок питания. А администратор после принесла мне новенький :-) После этого я пуще прежнего стал "мусолить" чек-лист в заднем кармане дабы не забыть чего.

Западло подкралось незаметно. Администратор, видимо заподозрив меня, что я могу еще и новенький блок питания "слямзить", показала самый что ни на есть верх тактичности и так и эдак намекая мне не профукать и этот блок питания. На что я клятвенно ей пообещал, что уж этот блок питания, зуб даю, я верну. Клянусь, слово свое я сдержал: отсоединил шнур от ноута, закрыл ноут и вернул в целости и сохранности.

Приехал в аэропорт, зарегистрировался, подошел к точке контроля пассажиров. И, естественно, на точке контроля оказалась русская работница службы безопасности. Разговорились с ней (времени до вылета у меня было больше часа) о том, о сем. Потом я пошел на прохождение досмотра.

При досмотре есть требование доставать электронные устройства (в т.ч. ноутбуки) из сумок. Я честно открыл сумку. Ноутбука - нихт! До вылета час... Ноута нет... Без ноута меня не то что четвертуют, просто возведут в офигенно отрицательную степень. Я обратно из точки досмотра. Русская служительница безопасности американского аэропорта мне выдает ЦУ, я бегу на стоянку такси, сажусь, кричу: шеф, нужно срочно. Он мне обещает за 5 минут долететь до офиса (я из офиса до аэропорта добирался 15 мин) и почти держит свое обещание, добравшись за 8 минут. По дороге выяснив, что я из России, начинает мне демонстрировать свою эрудицию. Ну думаю, после города-героя Москва и Санкт-Петербурга его познания закончатся. Нет, продолжает: Ленин, Троцкий (так и назвал его проституткой), потом начал про 2 мировую, про Жукова, Сталина и т.д. и т.п. За 8 минут много не расскажешь, но я был впечатлен. Дядечка - водитель такси, никогда не бывший в России - настолько увлечен ее культурой и историей (перечитал Достоевского, Толстого, Пушкина, Лермонтова, Ленина), что мне стало стыдно за себя. Таксист - выходец из Эфиопии, 20 лет как обосновался в Калифорнии. В общем, как сказал бы Гришковец: "И настроение мое улучшилось".

Прибыл я в аэропорт с ноутом раньше, чем ожидал. Встал в очередь на досмотр. Мне уже машет русская сотрудница охраны: типа давай без очереди, по-нашему! Ну а фигли не дать. Америкосы не пикнут, ибо андерграунд: представитель власти так захотел.

Поболтали мы с ней о жизни еще минут 5, пока моя очередь на досмотр подошла, и я полетел...

Тень вице-президента

Две трети (66%) экономически активных россиян считают себя трудоголиками, при этом только одна треть (37%) работодателей хотели бы иметь в своем подчинении фанатично преданных работе сотрудников, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.


Некоторые мечтают о богатстве, некоторые рвутся до власти, многие ищут пути самореализации, еще больше счастливы быть тем, кем они всегда были. Но речь в данном посте пойдет точно не о последних. А речь сегодня пойдет о том, что ожидает человека, который стремится стать руководителем среднего и высшего звена американской корпорации. Три дня человека, оказавшегося на время в такой "шкуре":

День 0 - накануне
4:00 - Подъем, прочтение поступившей электронной корреспонденции
5:00 - Утренняя пробежка (5км)
5:30 - Бассейн, душ
6:00 - Завтрак
6:30 - Дорога на работу
7:00-8:30 - Телефонные переговоры с командой в России
8:30-11:00 - Межорганизационное собрание по вопросам внедрения продукта на 2011 г. (20 чел)
11:00-12:00 - Анализ отзывов сотрудников отдела для подготовки доклада "О здоровой обстановке в отделе"
12:00-13:00 - Обед
13:00-13:30 - Работа с поступившей электронной корреспонденцией
13:30-14:00 - 1:1 с сотрудником А
14:00-14:30 - Подготовка к 1:1 с непосредственным руководителем
14:30-15:00 - 1:1 с сотрудником Б
15:00-16:00 - 1:1 с непосредственным руководителем. Краткий обзор анализа отзывов сотрудников "О здоровой обстановке в отделе", напутствия руководителя перед встречей с вице-президентом
16:00-17:30 - Поездка в аэропорт для перелета в штаб-квартиру корпорации
21:00 - Прибытие в гостиницу, ужин
22:00-22:30 - Работа с электронной корреспонденцией


День 1 - встреча
4:00 - Подъем, прочтение поступившей корреспонденции
4:30 - Переговоры с командой в России по корпоративному IM
6:00 - Завтрак
6:30 - Дорога в офис
6:45-8:30 - Серия 1:1 с командой в России
8:30-9:30 - 1:1 с вице-президентом. Обсуждение планов на день и ситуации в России
9:30-12:00 - Еженедельное собрание руководства во главе с вице-президентом. Квартальные финансовые результаты и другие вопросы. (8 чел)
12:00-13:00 - Обед
13:00-14:00 - Встреча с архитекторами продукта В. Обсуждение инновационных решений для продукта версий 2011-2013 г. (3 чел)
14:00-15:00 - Собрание руководства во главе с вице-президентом о необходимых ресурсах подразделения для реализации стратегии компании в заданном сегменте рынка. (6 чел)
15:00-15:30 - 1:1 с архитектором ключевой компоненты продукта В. Обсуждение технических деталей реализации инновационных решений в продукте версии 2011-2013 г.
15:30-17:00 - Открытый форум для сотрудников компании с президентом по результатам работы за прошедший квартал. (200 чел + видеоконференция)
17:00-18:00 - 1:1 с вице-президентом. Обсуждение квартального отчета корпорации и результатов встреч за день
18:00-19:00 - 1:1 с архитектором ключевой компоненты продукта В. Продолжение обсуждения технических вопросов
19:00-20:00 - Подготовка рекомендаций "О здоровой обстановке в отделе" к докладу в День 2.
20:00 - Дорога в гостиницу, ужин
21:00-21:30 - Обсуждение с непосредственным руководителем результатов встреч за день
21:30-22:30 - Продолжение работы над подготовкой рекомендаций "О здоровой обстановке в отделе"


День 2 - завершающие переговоры
4:00 - подъем, прочтение поступившей корреспонденции
4:30-6:00 - 1:1 с HR 
6:00-6:30 - Завтрак
6:30-9:30 - Завершение работы над рекомендациями "О здоровой обстановке в отделе". Работа над подготовкой некоторых материалов выступления для непосредственного руководителя ко встрече с сотрудниками отдела
9:30 - Дорога в офис
9:45-11:00 - 1:1 с архитектором продукта В. Обсуждение направлений развития продукта на 2011-2013
11:00-12:00 - 1:1 с главным инженером по вопросам взаимодействия с Г.
12:00-13:00 - Обед-встреча с менеджером по развитию бизнеса с корпоративными клиентами
13:00-15:00 - Еженедельное собрание руководителей отдела. Доклады о рекомендациях по улучшению "здоровой обстановки" и другие вопросы.
15:30 - Поездка в аэропорт
19:00 - Прилет
20:00 - Прибытие в гостиницу
20:00-22:00 - Написание данного опуса + ужин


День 3 - ?

понедельник, 12 апреля 2010 г.

О мировом порядке

Саакашвили накаркал

Издание Полит.Ру напоминает, что грузинский телеканал "Имеди" месяц назад "предсказал" гибель Леха Качиньского в авиакатастрофе в том самом скандальном сюжете о почудившемся вторжении российской армии в Грузию.

Как напоминают"Ведомости", среди прочего в телесюженте сообщалось о "кончине" Леха Качиньского, который якобы погиб при взрыве самолета, направляясь "на помощь Грузии".
Во время юго-осетинского конфликта в августе 2008 года Качиньский открыто поддержал Грузию и даже прибыл в Тбилиси на пятый день после вторжения грузинской армии в Южную Осетию. Его кортеж попал под обстрел. Тогда президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что именно присутствие польского президента в стране спасло Тбилиси от российской бомбежки.
Теперь указом Саакашвили Качиньскому посмертно присвоено звание Героя Грузии.

Еще Полит.Ру дает сводку публикаций различных изданий о возможных причинах происшествия.

Источник газеты ("Коммерсантъ" - прим. Sam-Aid) предположил, что "пилоты могли выполнять приказ кого-то из высокопоставленных лиц", "поэтому они и проигнорировали рекомендации наземных служб". "В числе пассажиров самолета были высшие военные должностные лица, в том числе командующий ВВС Польши, на борту было кому отдать такой приказ",- отметил источник.
«Московский комсомолец» напоминает, что эта катастрофа имеет свою предысторию, которая произошла 12 августа 2008 года. В тот день командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 отказался сажать самолет в Тбилиси по соображениям безопасности и, несмотря на протесты Леха Качиньского, посадил его в Азербайджане.
После полета в Грузию пилот, не подчинившийся приказу президента, был уволен. Не исключено, что и в этот раз пилот Ту-154 знал, насколько важно президенту прибыть вовремя, пишет«Независимая газета».

Как рушатся империи


Это взрывается стадион "Техас", что находится в пригороде Далласа. Мероприятие, по словам властей города Ирвинг, заказавших это "безобразие", собрала более 20 000 зрителей. В самых лучших американских традициях было организовано шоу с фейерверками, живой трансляцией, конкурсами, песнями и плясками. Право "нажать на гашетку" досталось 11-летнему реальному пацану, который видимо победил в конкурсе на звание самого крутого взрывателя. Адью!

P.S. На месте стадиона федералы построят дорожную развязку
P.P.S. Футбольная команда "Даллаские ковбои", до последнего времени игравшая на стадионе "Техас", переехала в Арлингтон по добру по здорову.  Интересно, сменят ли они название?

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Нау vs. Ю-Питер. Продолжение

II. Как кино
Бутусов и компания завершили свое турне по странам Северной Америки в рамках акции НАУ БУМ. Мне удалось побывать на концерте в Портленде, что проходил 25 марта. Первыми впечатлениями я уже делился. Вот еще несколько.
Особенно хотелось послушать игру Каспаряна (экс-"Кино"). В силу отсутствия клавишника некоторые партии старых наутилусовских песен были переложены на гитару. Местами гитара проигрывала оригиналу, но местами песни получали совершенно новое наполнение от напущенно-простоватого стиля Юрия.
Сам Вячеслав весь концерт оставался в тени. Но исполнил все добротно. В словах, как обычно, был немногословен. Концерт, начал фразой типа "Да здравствует ...". Дальше у него обычно идет местоуказание либо города (на нашем концерте прозвучало ДОЛГОЖДАННЫЙ ПОРТЛЕНД), либо заведения (например, ДК Горбунова). Остальное же время паузы между песнями заполнялись какими-то невнятными фразами. Ну да не это же главное.
Ю-Питер вызывали на бис. Ожидания истосковавшейся по русскому року публики оправдались: ОНИ исполнили песню КИНО и тихо ушли со сцены покорять Сан-Франциско - предпоследнюю точку их затянувшегося турне. Сам Вячеслав вот как характеризует свое отношение к зарубежным гастролям:

"Я воспринимаю зарубежные гастроли в большей степени, как туризм, нежели работу. Больше необычности, новые переживания, новые способы существования. Иногда впечатления от путешествия перекрывают впечатления от концерта, что придаёт «командировке» большую значимость.


Публика за границей отличается тем отпечатком, который накладывает на неё другая действительность, потому что в основе своей это наши соотечественники, и по большому счёту – люди, говорящие и понимающие общий человеческий язык. Иногда они более эмоциональны и восприимчивы, иногда более замкнуты и оторваны. Поэтому здесь совсем нет нужды исполнять песни на английском языке, а даже напротив"...

Концерт мне понравился по нескольким причинам. Во-первых, на Бутусова я не ходил со времен распада Наутилуса. Во-вторых, хотелось посмотреть нынешний состав Ю-Питера. В-третьих, очень хотелось вспомнить старые наувские песни. Ну и, конечно, экзотика: пойти на концерт за 8000 миль от места своей постоянной дислокации. И вам того же желаю

Ребрендинг Сбербанка или День св. Патрика?

В этом году совершенно забил на День св. Патрика, а ведь были времена... Бывало, выходишь из Кварты или из Декеля, а тебе Сбербар России мерещится. Или Герман Греф в самом деле ребрендинг учинил со сменой профиля деятельности?

P.S. Спасибо Бурылу за то, что фотоаппарат всегда под рукой

О нашем представлении мира

Отвечая намедни на коммент Бурыла, я высказывал мысль о моделях, которые мы сооружаем при выстраивании отношений с себе подобными. Но ее можно вполне расширить на процесс нашего познания окружающего мира, в частности, через упрощение, абстракцию, идеализацию. И практически тут же натыкаюсь в сети на ролик, где искусственное отражение реальности сплетается с настоящим. Хотя, что считать настоящим, это еще вопрос...

МАК зашевелился

Межгосударственный авиационный комитет начал расследование авиакатастрофы борта 101, на котором летела польская элита включая президента Польши. Официальный сайт пока не пестрит информацией: там всего две записи. Первая о том, что создана межгосударственная комиссии, которая убыла на место происшествия. Содержание второй цитирую:

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты Комитета в 10 ч. 40 мин., в присутствии польской стороны, представителей Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев.

В результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара.

По словам полномочного представителя президента в Центральном федеральном округе наземные службы аэродрома "Северный" рекомендовали экипажу Ту-154М идти на посадку на запасные аэродромы в Минске или Витебске, но экипаж принял решение осмотреться.