суббота, 28 августа 2010 г.

MIB: Men in Blue

Этот шедевр от Бигдана заставил вспомнить о горячо любимом мной фильме "Люди в черном". Неужели это мент-таракан?
 

Это финиш какой-то

четверг, 26 августа 2010 г.

Приспичит - не так полетишь

Догонит? Перегонит?


Братан, крепись!

Бабло на подходе. Почти...

Вот и я электронным средствам расчета не очень доверяю... 

Bottleneck. Узкое место

Авиакомпания, борющаяся за звание "Сортира повышенной культуры"



Бейлис по-русски



Дизайн по-русски



Верните хотя бы содержимое!



А почему бы и нет?



Я за натуральные ингредиенты

Ма-а-а-ленький! А какой хуинький-то!

Пиши пьяным, редактируй трезвым

Автор якобы Эрнест Хэмингуэй. Присоединяюсь. Завизирую утром
картинка 

Здесь был Вася. Google Maps

Все-таки мазо

В связи с нижеследующим видео переосмыслил вот этот пост

Ну, погоди!

На живца








Занимательное, конечно, видео. Только те гайцы забили водителя жигулей насмерть (согласно блоггеру Алексию)

Любители всяких там саг оценят

Наверное... Сам я не очень фанатею
 

Найден реальный прототип Симпсона!

Увольнения, поставленные на поток

В наряде

Где перевозят баранов


Настоящие пацаны в таком не ездят

Лебедь и рак за щукой

Это я в мае ходил в поход на Лух. В один из вечеров покушали и решили поиграть в волейбол. Поиграли... Мяч улетел в речку. Впопыхах попрыгали в байдарку и погребли...
 

По Волге на Волге

Я год созревал да того, чтобы сделать мини-репортаж о своем путешествии на т/х "Волга 4004" от Н.Новгорода до Тольятти. Сегодня, как говорится, дозрел.


Выбор такого необычного способа не случаен, поскольку отец вот уже 30 лет как работает судоводителем на судах класса река-море. В советские времена соотношение времени, проводимого в реке и море, было более сбалансированным, и я имел возможность практически каждое лето проводить школьные каникулы, наслаждаясь видами больших рек, судоходными каналами и озерами Европейской части СССР. Из морей были охвачены Балтийское, Черное, Белое и Баренцево. 


Постсоветская эпоха небезызвестна деградацией всего и вся, и эпоха дикого капитализма, конечно, не обошла стороной российский торговый флот. Вспоминая дикие 90-е, батя вез из России лес, металл, хим удобрения, а назад - горы упаковок с порошками Юпи, Фантой, зерном и прочей хренью. В реки стали заходить крайне редко, посему возможности "прокатиться" на недельку у меня больше не было. 


И тут, о удача! Как говорит родной и горячо любимый В.В.П. "наши туркменские партнеры" закупили офигительно дорогое оборудование для добычи газа, которое очень нежно нужно было доставить из точки А в точку Б. Самый оптимальный маршрут проходил по реке Волга, чем я и не преминул воспользоваться.
Поехали!

Первый разумный вопрос, а как же можно попасть на махину 140 м в длину и 13 м в высоту, идущую по фарватеру реки со скоростью 15 узлов? На это есть служба доставки, которой мы и воспользовались. В Нижнем - это катер "Рассвет", который каждый день развозит рабочих близлежащих портовых сооружений и предприятий до места работы.


Пока мы добирались до места назначения вокруг звездили водные такси: один из способов решения проблемы попасть с правого на левый берег Волги и обратно.

И вот мы почти на месте.
Первым делом мы поднимаемся в капитанскую каюту, что отдохнуть с дороги. Капитанская каюта выглядит примерно так
со всеми необходимыми атрибутами


Самый ценный, на мой взгляд, аппарат капитанской каюты - холодильник, нежно подвязанный шнурочком.

Шнурочком, как вы догадались, его подвязали не для того, чтобы туда не лазили всякие ушлые да еще с немытыми руками, а на случай шторма. По той же причине спать ложатся там в касках (шутка).

Продолжим осмотр снаружи. Первое наблюдение - очень много разных интересных дверей с понятными и не всегда понятными знаками. Очень много запрещающих знаков, иногда продублированных дополнительными средствами "защиты от дурака" в виде висящего замка.





В общем, заходить в некоторые помещения не было никакого желания. Но в некоторые мы все же зашли. Например, в спортзал...

И, конечно, сюда

А еще мы нашли вот что. (Догадайтесь, что это? Победителю - настоящий электронный пельмень).
В машинное отделение к основным двигателям мы не спускались - детям там опасно и очень шумно. Зато посмотрели на рули и дизель-электрогенератор

Вообще-то снаружи все гораздо интереснее. Столько забавных штучек, если не пытаться понять, для чего они


Я поинтересовался у местного населения, зачем им ржавый и прогнивший винт, на что получил ответ, что, во-первых, положено по технике безопасности, а во-вторых, винт как раз и не проржавевший, проржавевший лишь колпак, которые не есть самая ценная деталь.

Еще я заглянул в самую верхнюю точку судна и обнаружил вот что

Я никогда не видел такого количества канатов. Местные сказали, что они их держат на случай, когда нужно дополнительно закрепить груз.

Окончание экскурсии в носовой части судна.


А вот и очень ценный груз

Теперь переместимся к созерцанию окружающей среды
Местами пасмурно

Так впадает в Волгу горячо любимая нижегородскими байдарочниками река Керженец

Это, как ни странно, Волга - великая русская река

"Поплавки" в устье Камы


Казань





Кстати, весь наш путь отслеживался экипажем вот по какой карте