суббота, 8 мая 2010 г.

Праздничный оберег

metkere.com

Вторая практика. Все кувырком

Результаты второй практики гран-при Испании существенно меняют расклад в преддверии субботней квалификации и воскресной гонки. По данным ресурса "Мир Ф1" вторая пятничная практика завершилась следующим как-то так:


Пилот Команда Время


1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:19.965


2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:20.175


3 Михаэль Шумахер Mercedes 1:20.757


4 Фернандо Алонсо Ferrari 1:20.819


5 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:21.191


6 Роберт Кубица Renault 1:21.202


7 Нико Росберг Mercedes 1:21.271


8 Фелипе Масса Ferrari 1:21.302


9 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:21.364


10 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:21.518


11 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 1:21.672


12 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 1:21.904


13 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:21.931


14 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:22.184


15 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 1:22.192


16 Виталий Петров Renault 1:22.435


17 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:22.449


18 Нико Халкенберг Williams Cosworth 1:23.765


19 Ярно Трулли Lotus Cosworth 1:24.209


20 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 1:24.894


21 Лукас ди Грасси Virgin Cosworth 1:25.066


22 Карун Чандхок HRT Cosworth 1:25.972


23 Бруно Сенна HRT Cosworth 1:26.152


24 Тимо Глок Virgin Cosworth 1:26.596

Сохраним природу

Экспонат Музея истории природы в Фрайбурге (Германия) является постером, иллюстрирующим один из методов сохранения диких животных.
Мне почему-то сразу вспоминается мясник-дрессировщик из доброго советского фильма "Полосатый рейс".
Еще парочка тигров в разрезе, найденных поисковиком:

Фантастика и реальность

Все-таки фантастика и реальность тесно переплетены. 
Вот вам ВАЛЛ-И минорасчищатель

А вот и ТЕРМИНАТОР в свободное от работы время
Посмотреть еще несколько фотографий роботов можно здесь. (Thx2 metkere за линк).

пятница, 7 мая 2010 г.

Петров девятый по результатам первой практики

По данный сайта "Мир Ф1" первая практика завершилась отнюдь неплохо для обоих пилотов "Рено", показавших 7-е и 9-е время соответственно. Кучно приземлились оба пилота Макларена (1-ый и 2-й результат), 3-м пришел (внимание!) Миша Шумахер. Оба Красных Быка занимают 4-ю и 5-ю позиции. Затем еще один Мерседес. Лучший из Феррари - Фернандо Алонсо. В общем, вот такой интересный расклад. Делаем ставки.

Что делают в американских и чего не делают в русских кабаках

Прочел в Анекдотах.Ру и не мог удержаться от перепоста...

Соседи приехали из США к родителям погостить. Рассказывали о тамошней жизни, о науке.

Они познакомились в Бауманке, поженились. И в лихие 90е, после выпуска уехали в Америку по приглашению, двигать науку. Денег по гранту на все хватало, но первым делом все равно естественно устроились на подработки. Он в супермаркете после закрытия продукты по полкам расставлял. У нее с английским отлично было - она в кафе-бар официанткой в вечернюю же смену.

И вот работает она как-то - обратила внимание на пожилого мужчину. Он уже который час сидел за столиком у окна с блокнотом - что-то решал. И что-то у него не получалось. Когда до закрытия минут 15 оставалось - она
поборола свое иммигрантское стеснение и подошла поинтересоваться.

Дядечка высчитывал зависимость напряженности поля от пары переменных. Задачка вполне в духе последних курсов Бауманки. Она ему естественно это все быстренько рассчитала и отдала с очаровательной блондинистой улыбкой. Дядя был просто ошарашен и ушел не проронив ни единого разумного слова, неся блокнот с решением в вытянутой руке.

Второй раз он пришел к ней в кафе с букетом цветов и большим конвертом. В конверте лежал научный журнал по радио-тематике, заложенный конвертом поменьше на странице с его публикацией. Основой работы были как раз зависимости напряженности поля от этих переменных. В конверте лежала 1000 долларов - примерно половина среднего гонорара за публикацию по тем временам. Под статьей была подпись: "В соавторстве с Еленой".

Журнал и бейджик с названием кафе, на котором фломастером от руки написано имя Elena, до сих пор бережно хранятся как семейная реликвия.

четверг, 6 мая 2010 г.

Флавио Бриаторе о Шумахере

Если скептики Виталия Петрова потихоньку затыкают свои вонючие ротики (я в их числе), то в отношении Михаэля Шумахера все только начинается. По крайней мере, его бывший наставник, Флавио Бриаторе, не гнушится в пессимистичных прогнозах (хотя я в Шумика верю как в гонщика, хотя бы раз еще поднимущегося на предестал). Вот что заявил всему миру Флавио:
"Не знаю, как ему удастся восстановить былую форму, поскольку сейчас конкуренция очень высока. Он принял решение, не учтя тот факт, что за четыре года машины и резина кардинальным образом изменились.

Я всегда говорил, что ему будет тяжело опередить Росберга. Нельзя после четырех-пяти лет отсутствия просто взять и вернуться в столь конкурентный вид спорта. Просту это удалось, но ведь он "отдыхал" всего один сезон.

Сегодня, вместо этого, Шумахер встретился лицом к лицу с сильными соперниками, ведь в Формуле 1 никогда не было столь сильного состава пилотов, как в этом году. Здесь и Хэмильтон, и Фернандо, и Феттель, и Росберг...

Интересно будет посмотреть, чем же закончится противостояние Баттона и Хэмильтона. Дженсон отлично поработал, выиграл две гонки, но все мы знаем, за счет чего ему это удалось сделать: просто в те дни удача и везение оказались на его стороне.

Не хочу говорить о нем ничего плохого, просто отмечу, что он не входит в число пяти самых быстрых гонщиков нынешней Формулы 1".

(C) Мир Формула-1
Вообще же Бриаторе не особо лестен о нынешнем состоянии Формулы-1. Он считает, что вводимая на протяжении последних лет ограничительная система в Ф1 привела к отсутствию зрелищности в сухую погоду и гораздо меньшей заинтересованности ключевых брендов автопрома спонсировать и непосредственно участвовать в чемпионатах Ф1.

С биографией Бриаторе можно ознакомиться здесь.

Ferrari дымит

Несмотря на то, что ныне являюсь, прежде всего, поклонником команды Ф1 "Рено", а если быть еще более точным, поклонником и критиком Виталия Петрова, я продолжаю следить за судьбой двух других команд: Феррари (потому что там выступал Михаэль Шумахер) и Мерседес (потому что он там сейчас выступает). Так вот что сообщает регулярно посещаемый мной ресурс "Мир Ф1":
Ferrari получила официальное разрешение FIA доработать свой двигатель в свете проблем с надежностью, с которыми столкнулась итальянская команда по ходу первых этапов нового сезона.

За четыре прошедших гонки неисправности возникали как на машине Фернандо Алонсо, так и на машине Фелипе Массы. Алонсо и вовсе "спалил" два двигателя, что стало причиной не столь выразительного выступления на старте чемпионата. Клиенты Ferrari из BMW Sauber также столкнулись с поломками двигателей.

Вернувшись в Европу после Гран-При Китая, в Маранелло провели тщательное расследование причин произошедшего, по итогам которого была выявлена существенная проблема в проектировании двигателя. Ferrari обратилась к Международной Федерации с просьбой произвести некоторые усовершенствования в конструкцию силового агрегата с целью повышения его надежности и получила одобрение. Модифицированные моторы будут готовы уже к предстоящему на этой неделе Гран-При Испании.

Хоть я и не силен в истории Ф1, выглядит определенным прецедентом. Известно, что все команды продолжают совершенствовать болиды в течение сезона, но чтобы такое внимание... Видно, серьезно собрались модифицировать движок...

Ингосстрах платит всегда

Ингосстрах, конечно, платит. Но отнюдь не без геморроя на ваши розовенькие попочки. И не всегда платит полностью. По-крайней мере, эксперт-оценщик мне намекает на сумму порядка 3-4 тыс. руб, которую я должен буду выложить из своего кармана. Но обо всем по порядку.

Поимел недавно счастье пообщаться с филиалом Ингосстраха на ул. Горького в Нижнем. Обращался по КАСКО по поводу поцарапанного заднего бампера. Когда и кто сие мне это сделал - вопрос хороший: обнаружены царапины были после очередной зимней помывки. Горевать и утруждать себя любопытством, какая же с#$ка мне это сделала, я не стал, поскольку в договоре с Ингосстрахом есть пунктик о возмещении стоимости покраски в пределах 25 тыс. руб. без вызова всеми любимых и уважаемых сотрудников ГЫБЫДЫДЫ.

Первая засада ожидала в офисе Ингосстраха, в котором любезный паренек, приняв мои документы, заявил, что ремонт в родном автосервисе при дилере я сделать не смогу ввиду отсутствия договора между ними и Джейкаром. Правда опять же любезно было предложено на выбор три других конторы, где я могу восстановить свой автомобиль. Не важно, что все три в ж..., т.е. очень далеко от мест моей типичной дислокации, что явно вызовет некоторый приступ гемора при доставке автомобиля и его забирании с места покраски. По этому поводу я взял тайм-аут. Страховщик был не слишком огорчен моим решением и опять впал в спячку, уставившись в монитор своего Dell-овского десктопа.

Следующим пунктом я посоветовался с коллегами по работе по поводу предложенных мне страховщиком трех вариантов и еще раз убедился, что ничего, кроме дополнительного гемора, они хорошего не принесут.

Поэтому следующим пунктом я направился прямиком в Джейкар, где с порога заявил, какого собственно ... у них нет договора с Ингосстрахом. Те были искренни удивлены и присоветовали, не теряя не минуты, отправляться к ним обратно в офис и напомнить номер договора.

Застал я страховщика за монитором примерно в том же положении, в котором и покидал офис. Тот меня внимательно выслушал, зевнув по дороге, сказал, что договор действительно есть, но приостановлен. Я в таких терминах не силен, но чувствую хорошо, когда мне начинают плавить мозги. Я попросил в письменном виде изложить позицию компании Ингосстрах по этому вопросу, на что был послан... за соседний столик для заполнения заявления на имя директора филиала. Заполнив заявление, я удалился в майский поход, по возвращению из которого я обнаружил в почтовом ящике извещение от почтамта о заказном письме.

Письмо я получил, разорвал конверт на пороге и обнаружил официальный response Ингосстраха. Тот мне теперь не предлагал на выбор три левых конторы, а предлагал родной Джейкар. Правда, при этом обещал лишь посодействовать в покраске бампера. Все же остальное предлагал осуществить за свой счет.

Съездил в Джейкар еще разок и с сожалением узнал, что бампер придется не только красить, но и еще производить манипуляции по его выправлению, что мне встанет в 3-4 штуки рублёв.

В общем, учитесь, господа, на чужих ошибках. Хотя я до сих пор сомневаюсь, стоит ли весь геморрой с вызовом гайцов потраченных 3-4 тыщщщ из личного кармана. А вы как думаете?

О высокой санитарной культуре

Сие авторы metkere.com обнаружили в Барнауле. А я подумал, что ведь у нас в Нижнем процентов 50 домов претендуют на такое высокое звание

среда, 5 мая 2010 г.

Макарьев монастырь

Сегодня перебирал старые фотографии и обнаружил снимки 2008 года с водного путешествия на т/х "Георгий Жуков" до Макарьева монастыря - одной из достопримечательностей Нижегородской области.



От самого причала мэтры доставляют до чудной фермы, где за небольшую плату вам покажут страусов и прочих живностей.

Есть страусы живые

А есть уже готовые к употреблению, т.е. к приобретению

Окрестности похожи на типичную российскую глубинку:


При монастыре при поддержке администрации Нижегородской области (и лично губернатора Шанцева) средствами МЧС разбит палаточный городок для паломников.
Обед и ужин по расписанию. Для особо страждущих практически круглосуточно работает буфет.

Территория монастыря очень ухожена. Сами стены при свете солнца реально выглядят белее белого.

Когда мы были молодыми... И чушь прекрасную несли



Очень вольный перевод речи молодого и еще зеленого Била Гейтса:
"Создать новый стандарт не означает изменить что-то существующее. Это означает создание принципиально нового, захватывающего воображение людей. И из всех машин, что я когда-либо видел, Макинтош является единственной соответствующей этому стандарту".



Вот такими они были друзьями...


А стали такими недругами...
P.S. Новость для большинства наших сограждан не то, чтобы безынтересная, бы даже сказал, что преимущественное большинство наших сограждан не понимают, о чем вообще речь. Но обо всем по порядку.

А случилось вот что. В пятницу 23 апреля по восточноамериканскому времени рыночная капитализация Apple впервые в истории превысила капитализацию Microsoft, $241.5 млрд против $239.5 млрд. Вот такие пироги.

Меню быстрого доступа

Сегодня думал, что бы мне вынести в меню быстрого доступа автонавигатора на своей Мазде. Получилось вот что...

Любителям четырехколесных коней

Ведерки вытеснили на тротуары




"2 мая в Москве состоялся флеш моб Синих Ведерок. Мир, труд, май, ведро! Все проходило исключительно мирно, люди просто гуляли с синими ведрами, тазиками, горшками, стаканчиками. Но, в районе Зоопарка некоторые участники флеш-моба без объяснения причин были задержаны сотрудниками ОМОНа. К чести ОМОНовцев, они вели себя с задержанными исключительно вежливо и корректно. Через 3 часа задержанные в количестве 6 человек были отпущены из ОВД Краснопресненский без составления протоколов".

К очередному раунду обе стороны демонстрируют усталость мысли. 

А как начиналось!

вторник, 4 мая 2010 г.

Обычное необычно

Давеча вернулся из трехдневного традиционного майского похода, в который не ходил около 10 лет. За это время мало что изменилось. Разве что пить стали больше.

Нашим прогнозистам респект. Вернее, респект погоде, а прогнозистам в очередной раз урезать в каком-нибудь месте: нагадали дождей. В реальности же было вот что:

Какой же поход без шашлыка?
Если честно, до этого байдарочные походы были именно без шашлыков и прочих радостей цивилизации, что, впрочем, было не от врожденного аскетизма, а в силу естественных трудностей с доставкой до места погрузки данных продуктов отнюдь не первой необходимости. А сейчас...
Больше всего показались необычными 19-литровые бутыли с водой... Хотя при таком количестве спиртосодержащего материала, привезенного на три дня, 19-литровые бутыли казались особо неуместными.

При таком количестве спиртного получается вот что:

В общем, понимаете сами, что после этого в первое попавшееся транспортное средство нас не сажали. По крайней мере, надпись гласила, что те, кто выше плинтуса, в такое не садятся:

В определенных местах реки приходилось действовать на грани возможного, т.е. выползать на берег, разгружаться, перетаскиваться, загружаться обратно:

На одной из стоянок обнаружили гнездо. Однако, родителей данных яиц за все время стоянки обнаружить так и не удалось. Надеюсь, не мы их спугнули...

Очень хочется надеяться, что они: