четверг, 6 мая 2010 г.

Ингосстрах платит всегда

Ингосстрах, конечно, платит. Но отнюдь не без геморроя на ваши розовенькие попочки. И не всегда платит полностью. По-крайней мере, эксперт-оценщик мне намекает на сумму порядка 3-4 тыс. руб, которую я должен буду выложить из своего кармана. Но обо всем по порядку.

Поимел недавно счастье пообщаться с филиалом Ингосстраха на ул. Горького в Нижнем. Обращался по КАСКО по поводу поцарапанного заднего бампера. Когда и кто сие мне это сделал - вопрос хороший: обнаружены царапины были после очередной зимней помывки. Горевать и утруждать себя любопытством, какая же с#$ка мне это сделала, я не стал, поскольку в договоре с Ингосстрахом есть пунктик о возмещении стоимости покраски в пределах 25 тыс. руб. без вызова всеми любимых и уважаемых сотрудников ГЫБЫДЫДЫ.

Первая засада ожидала в офисе Ингосстраха, в котором любезный паренек, приняв мои документы, заявил, что ремонт в родном автосервисе при дилере я сделать не смогу ввиду отсутствия договора между ними и Джейкаром. Правда опять же любезно было предложено на выбор три других конторы, где я могу восстановить свой автомобиль. Не важно, что все три в ж..., т.е. очень далеко от мест моей типичной дислокации, что явно вызовет некоторый приступ гемора при доставке автомобиля и его забирании с места покраски. По этому поводу я взял тайм-аут. Страховщик был не слишком огорчен моим решением и опять впал в спячку, уставившись в монитор своего Dell-овского десктопа.

Следующим пунктом я посоветовался с коллегами по работе по поводу предложенных мне страховщиком трех вариантов и еще раз убедился, что ничего, кроме дополнительного гемора, они хорошего не принесут.

Поэтому следующим пунктом я направился прямиком в Джейкар, где с порога заявил, какого собственно ... у них нет договора с Ингосстрахом. Те были искренни удивлены и присоветовали, не теряя не минуты, отправляться к ним обратно в офис и напомнить номер договора.

Застал я страховщика за монитором примерно в том же положении, в котором и покидал офис. Тот меня внимательно выслушал, зевнув по дороге, сказал, что договор действительно есть, но приостановлен. Я в таких терминах не силен, но чувствую хорошо, когда мне начинают плавить мозги. Я попросил в письменном виде изложить позицию компании Ингосстрах по этому вопросу, на что был послан... за соседний столик для заполнения заявления на имя директора филиала. Заполнив заявление, я удалился в майский поход, по возвращению из которого я обнаружил в почтовом ящике извещение от почтамта о заказном письме.

Письмо я получил, разорвал конверт на пороге и обнаружил официальный response Ингосстраха. Тот мне теперь не предлагал на выбор три левых конторы, а предлагал родной Джейкар. Правда, при этом обещал лишь посодействовать в покраске бампера. Все же остальное предлагал осуществить за свой счет.

Съездил в Джейкар еще разок и с сожалением узнал, что бампер придется не только красить, но и еще производить манипуляции по его выправлению, что мне встанет в 3-4 штуки рублёв.

В общем, учитесь, господа, на чужих ошибках. Хотя я до сих пор сомневаюсь, стоит ли весь геморрой с вызовом гайцов потраченных 3-4 тыщщщ из личного кармана. А вы как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мнение