пятница, 1 октября 2010 г.

Хочу в криокамеру на пару лет

Моя душа стонет и плачет. У меня сдох айфон. Сначала я его уронил на свадьбе двоюродного брата. Потом он через раз стал реагировать на звонки (супруга особо по этому поводу негодовала). Потом я его попытался перепрошить... И все. Кручу-верчу его по всякому - не входит в DFU режим, хоть тресни.

Основная дилемма сейчас - выбросить его и купить новый или постараться полечить его.

Не то, чтобы я айфон очень люблю. Скорее, наоборот: меня политика диктата (рядовому потребителю, сервис провайдерам, разработчикам) яблочного огрызка допекает. Но достойной замены своему аппарату я не вижу. Нет, есть некоторое количество аппаратов на рынке, которые по функциональности не уступают айфонам (у меня уже старенький), но я же эстет. Мне, чтобы все "с иголочки". Вернее так... Я готов заплатить хорошую денежку за конфетку. Но когда мне впаривают недоделку, да еще за 700-800 баксов, извините, меня начинает душить жаба.

Гугл, конечно, блестяще играет на рынке смартфонов, но хрена с два я его куплю. Считайте это моей гражданской позицией.

А остальные занимаются поделками. Я искренне верю (а что еще делать?), что у Майкрософта все получится с Windows Phone 7, а у Интела с Нокией с MeeGo. А пока только и остается что сделать - заморозиться на пару лет, а там будь что будет.

2 комментария:

  1. За пару лет ты осилишь убить ещё один дивайс, так что моск не конопать и закупай какой-нито уже существующий продукт... А ждать пока WP7 и MeeGo из первых сырых прототипов доведут до приличного уровня лучше извне ;)

    ОтветитьУдалить
  2. В том то и проблем, что ничего из существующего душу не цепляет. А без этого жаба душит. Остается только купить нечто рублей так за 500-1000

    ОтветитьУдалить

Есть мнение