пятница, 10 декабря 2010 г.
Фамилиё моё
Сегодня летел из Внуково в Стригино "любимейшей" авиакомпанией UTair. Лететь не долго, поэтому мысль, которая мне пришла в голову во время полета, будет изложена кратко. Сидел я, думал о том, как мы можем друг другу осложнять жизнь. Подходит бортпроводница, симпатичная девушка, приносит леденцы (которые они обычно разносят перед взлетом и посадкой), мило улыбается. У меня расстройства и переживания предыдущих суток сразу уходят на второй план. Беру леденец, скольжу взглядом по бейджу, на котором написано имя стюардессы, чтобы поблагодарить. Узнаю, что это милое создание зовется Татьяной (по-пушкински, думаю я). Благодарю Татьяну в вскользь читаю ее фамилию, которая написана более мелким шрифтом: Грубая. Эмоции захлестывают: как может жить на этом свете такая красота с таким прекрасным именем и такой неуместной фамилией? ТАТЬЯНА Грубая. Звучит?
А вы встречали в жизни курьезные фамилии, которые очень плохо соотносились с реальным человеком? Девушки, а насколько важна для вас фамилия (будущего) избранника? Возможна ли ситуация, когда из-за фамилии будущего мужа вы готовы не довести отношения до замужества?
Ф1: Петров скорее жив
Жерар Лопес, совладелец команды: “Наш первый кандидат – это Виталий. Но нам необходимо вместе сесть за стол и обсудить некоторые вещи. На прошлой неделе Виталий был занят, поэтому у нас не было времени вместе с инженерами и Эриком Буйе поговорить с ним. Нам нужно понять его мотивацию, его желание остаться в команде.
Мы ожидаем от него таких результатов, какие он показал в Венгрии и Абу-Даби. Мы знаем, что у него есть скорость. Но при этом мы знаем, что иногда он не может поддерживать концентрацию на протяжении всего уик-энда. Если мы оставим Виталия, то хотим, чтобы он выступал более стабильно”.
Эрик Буйе, глава команды: “Ничего не изменилось. У нас есть несколько вариантов, но вариант с Виталием имеет приоритет. Мне бы хотелось, чтобы этот вопрос решился до Рождества”.
Я вернулся, чтобы сказать до свидания
Сегодня вернулся из Новосибирска. Должен был вернуться вчера, но благодаря или вопреки многоуважаемому Ютэйру дома оказался только сегодня, не спамши почти сутки. Самая большая засада, что через 4 часа мне опять выезжать в командировку. На этот раз летим в дождливый Орегон на корпоративный "слет". Слава богу, что Ютэйр туда не летает. Лечу Люфтганзой.
понедельник, 6 декабря 2010 г.
Лирик нынче не во мне
Я пишу стихи хреново.
Видно, просто не поэт:
Получается мудрено
И совсем не тот эффект.
Про любовь выходит криво,
А про жизнь — совсем не то.
Не могу писать красиво,
Видно, просто не дано.
Буду, значит, я прозаик.
Мозг не рифмой выносить.
Напишу о всем, что знаю:
Людев надо просветить!
QWERTY. Аминь
Еще немного маразматичного пессимизма
Памятник клавиатуре в Екатеринбурге
Когда отказывают двигатели
Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трех из четырех двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта.
В 14:42 самолёт совершил взлёт с аэродрома Иркутск-2. Ан-124 перевозил два истребителя Су-27, собранных Иркутским авиазаводом, во Вьетнам. Загрузка находилась в пределах установленных ограничений. Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по тангажу произошёл помпаж двигателя № 3, в результате которого двигатель отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (но не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение. Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе, предпринятая экипажем под командованием подполковника В. А. Федорова, не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолета существенно задел дом № 120 по улице Мира, а остальные обломки — здание детского дома.
В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей. На последствия катастрофы в немалой степени повлияли и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.
Для расследования катастрофы была создана специальная комиссия. Переговоры экипажа не сохранились — оба бортовых самописца оказались в центре пожара и были сильно повреждены. Комиссия так и не пришла к однозначному мнению относительно помпажа сразу трёх двигателей. Причины их отказа как при помощи средств объективного контроля, так и экспериментальным путем окончательно установить не удалось. Известно что двигатели Д-18Т, производимые украинской компанией ОАО «Мотор Сич», имели проблемы с газодинамической устойчивостью, особенно на больших углах атаки.
Сибирское
Михаил Сергеевич родился в городе Сталинске (с 1961 г. — Новокузнецк) Кемеровской области в семье рабочих. У Евдокимова шесть братьев и сестер. В 1958 году семья переехала в село Верх-Обское Смоленского района Алтайского края. По окончании школы Михаил Евдокимов организовал в своем селе ВИА, пел и конферировал, затем учился в Барнауле в культпросветучилище на отделении балалаечников, затем работал шлифовщиком на Алтайском моторном заводе, администратором в столовой. Служил в армии в Нижнем Тагиле. В 1978 — 1979 годах занимал должность художественного руководителя сельского дома культуры в селе Усть-Катунь Смоленского района Алтайского края. В 1979 году поступил в Новосибирский институт торговли, был капитаном команды КВН. В 1981 году бросил учебу и уехал в Москву, за что был отчислен из института. Впоследствии, в 2000-х годах, все же окончил институт торговли, к тому времени переименованный в Сибирский университет потребительской кооперации (специальность — «экономика и управление на предприятии»).
Известность к артисту пришла в 1989 году после участия в телевизионной программе «Аншлаг». В 1992 окончил факультет режиссеров эстрады ГИТИСа в Москве. С 1992 по апрель 2004 года являлся директором ООО «Театр Евдокимова». Снялся в нескольких фильмах: «Воспоминание о „Коровьем марше“» (1991), «Не хочу жениться» (1993), «Про бизнесмена Фому» (1993), «Не валяй дурака» (1997), «Не послать ли нам гонца?» (1998), «Старые клячи» (2000). Принимал участие в озвучивании животных в дилогии Натальи Бондарчук «Бемби» («Детство Бемби», 1985 г., «Юность Бемби», 1986 г., Киностудия имени М. Горького). Делал авторские передачи «С легким паром!» («Первый канал»), «Михаил Евдокимов в кругу друзей» («Россия»), «Не скуЧАЙ!» («Россия»), «Надо жить» (ТВЦ). Выпустил несколько компакт-дисков с песнями в своём исполнении. В 1999 году вместе с другими известными артистами принял участие в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко "Поют звёзды театра и кино", где с успехом выступил как исполнитель песен. Итогом проекта стали концерты и музыкальный диск, выпущенный в США и продублированный "Радио МПС".
Планы политической карьеры у Михаила Евдокимова возникли еще в 1995 году. Тогда он баллотировался в Государственную думу от Барнаула, а в 2003 году хотел идти на выборы в Подмосковье от Аграрной партии. В январе 2004 года Евдокимов сообщил о намерении претендовать на пост алтайского губернатора на предстоящих в марте выборах. Евдокимов одержал победу на выборах главы Алтайского края 4 апреля 2004 года, обойдя во втором туре баллотировавшегося на третий срок действующего губернатора Александра Сурикова. На выборы Евдокимов шёл под лозунгом «Шутки в сторону!». Но вся избирательная кампания велась под жестким административным давлением команды действующего губернатора Сурикова. СМИ окрестили победу Евдокимова «синдромом Шварценеггера». Вскоре губернаторские выборы в России были упразднены - по сути, Михаила Сергеевича можно считать последним народным губернатором.
7 августа 2005 года в 9:20 по московскому времени Михаил Сергеевич Евдокимов погиб в результате автомобильной аварии на трассе М-52 «Чуйский тракт» Бийск-Барнаул, в 100 километрах от Барнаула и 20 км от Бийска. Евдокимов и его жена Галина в сопровождении водителя и охранника направлялись в село Полковниково Косихинского района, где проходили мероприятия по случаю 70-летия со дня рождения космонавта Германа Титова.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело. В период сразу после аварии официальные лица отрицали какую-либо возможность того, что катастрофа была подстроена. Тем не менее его гибель могла иметь хотя бы косвенное отношение к политической борьбе в крае: незадолго до трагедии у Евдокимова, конфликтовавшего с краевыми органами внутренних дел, были отняты машины сопровождения. Ряд журналистов и политиков высказали предположения, что Евдокимова могли убить за то, что он пытался бороться с коррупцией, связанной, вероятно, с контрабандой (в том числе наркотиков) с территории соседнего Казахстана, с которым граничит Алтайский край. Официальное следствие не проводило проверок ни одной из версий, выходящей за предположение об «обычном ДТП». Аркадий Вольский вспоминал, что незадолго до гибели Евдокимов произнёс ему фразу: «Батька, меня наверное шлёпнут»…