пятница, 11 февраля 2011 г.

Не болеть


Вы не поверите, но сегодня Всемирный день больного. "Праздник" был учрежден 13 мая 1992 года по инициативе Папы Иоанна Павла II, чтобы «дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских католических организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий».

В 1991 году Иоанну Павлу II был поставлен диагноз болезни Паркинсона, болезни, о которой узнали значительно позже. Примечательно то, что Папа Римский установил Всемирный день больного через год после известия о своем диагнозе. Всемирный день больного, отмеченный в 2005 году, имел особое значение, так как 2005 год стал годом кончины Иоанна Павла II.

Впервые Всемирный день больного был отмечен 11 февраля 1993 года. Дата была была выбрана в связи с тем, что католики всего мира издревле отмечают 11 февраля День больного. Именно в этот день во французском местечке Лурд много веков назад произошло явление Богоматери. Святая Дева, Лурдская Богоматерь (Our Lady of Lourdes), исцелила страждущих, став, тем самым, символом спасительницы больных.

четверг, 10 февраля 2011 г.

Теперь у меня есть бензопила

Вчера в торжественной обстановке была вручена мне бензопила - плод моих недолгих мечтаний. Теперь надо думать, к чему бы ее приложить...
 

Еще весеннее

Еще немного весеннего хулиганства
 

Весеннее

Уже который день блог-сообщество продолжает наполняться весной, несмотря на то, что нет ее и пока не предвидется. У нас, например, за окном все еще -18. Но это не мешало проснуться с мыслью о весне и мне.

С добрым утром! 

От и до

Последний маразм на сегодня. С меня достаточно их было на работе

Всем спокойной ночи. Удачного дня 

Анатольич светит, но кусается


Данный маразм оставляю без комментариев

Мастерство кулькования


Во всем, етить, уважаю научный подход, но чтобы маразм настолько крепчал... Бумажное кулькостроение - это звучит гордо!
 

среда, 9 февраля 2011 г.

Нехорошая карма дзержинского радио

Стоило только уехать в командировку, как закрыли единственную оставшуюся рок-радиостанцию в нижегородском регионе. Два дня безуспешных попыток поймать волну 107.8, но тщетно. Сегодня специально погуглил, что же происходит, и нашел плохо укладывающуюся в голове новость:


"Нижегородское «Радио Приволжье» приостановило вещание в связи с работами по техническому перевооружению студии с 00:00 вторника, 1 февраля.


Согласно информации, соответствующее уведомление находится в распоряжении Нижегородского ОРТПЦ. Планируется, что вещание будет возобновлено не позднее 1 апреля.


При этом в письме отмечается также, что «подана заявка на изменение концепции вещания».


«Радио Приволжье» осуществляет вещание в Нижнем Новгороде (из Дзержинска) на частоте 107,8 МГц с мая 2009 года. Радиостанция была открыта в ноябре 2006 года, тогда вещание осуществлялось на частоте 70,16 мГц. Напомним, в апреле 2007 года радиостанция была удостоена премии «Радиомания 2007» в номинации «Детская программа».


Планируется, что на частоте 107,8 МГц будет ретранслироваться радиостанция «Business FM»."


Видно, такая карма, что все более-менее непопсовые (необязательно роковые) радиостанции заканчивают свое вещание тихо и беззаветно. И, я убежден, дело здесь далеко не в бизнес несостоятельности проектов. До "Радио Приволжье" сильный удар был со стороны "Наше Радио", которое прекратило вещание на регион скоропостижно и без длительной агонии. Аминь очередной попытке привить провинции музыку для IQ выше среднего.




В Дзержинске же вообще коммерческое радио как-то не приживается. На определенном этапе своей карьеры я работал на дзержинской радиостанции "Радио Феликс", которое было в процессе распада со времен моего туда прихода (чес слово, я к этому руку не прикладывал :-) ), если не задолго раньше. По крайней мере, в первый день моей работы ген по секрету сказал, что единственное убыточное предприятие в медиа холдинге - это радио. То ли оттого, что гендиректором был полковник-танкист, то ли оттого, что карма Дзержинка такая. Но, чиорт побьерьи, и на "феликсе", и на "приволжье" работали до чертиков талантливые ребята, которые вполне успешны в других проектах. Все-таки карма, видно...

вторник, 8 февраля 2011 г.

Уголки Нижнего

Только смотря на такую красоту, по-настоящему понимаешь, что Нижний - все-таки провинция, и в этом его прелесть...



В очередной раз спасибо hron-op

Хоть цикл фотографий открывай

Пару недель назад сделал пост "Царь горы", а тут Тема Лебедев продолжение подкинул

Не, ну могут же наши люди поглумиться! :-) 

Ну вот я и дома


Собственно, как я уезжал, уже описано. Как я провел основную часть поездки, тоже описано. И вроде бы сказано все, да не все ). Вот, например, история о потерянном багаже.

История о потерянном багаже
Выбирая маршрут следования к пункту назначения в США г. Сиэтл, я имел не так и много вариантов. Собственно, множество вариантов сводилось к двум относительно недорогим. И оба варианта были нехороши тем, что имелся промежуточный пункт пересадки на восточном побережье США с короткой стыковкой около 2.5 часов. Нужно сказать, что стыковка и в 1 час вполне приемлема, если ты летишь внутренним рейсом, но когда тебе нужно проходить границу, с легкостью прибавляй +1 час. Ведь прохождение границы означает: а) прохождение через службу иммиграционного контроля, через зал-отстойник, куда стекаются пассажиры всех прибывающих рейсов и б) необходимость получить багаж, пронести его через таможенную службу и зарегистрировать его заново. Зачастую возникает необходимость пройти достаточно дорогой по времени шаг в) личный досмотр. 

В моем случае пунктом стыковки был аэропорт Вашингтона О.К. им Даллеса. Иметь такую короткую стыковку да еще в Даллесе, да еще зимой - это русская рулетка. И я рискнул: я вполне солидарен с Чижом, что "тормоза придумали трусы". Риск, конечно, дело благородное, но все имеет свою цену и за все надо платить.

Нет, рейс не задержали по погодным условиям пункта вылета (Москва, "Домодедово") или пункта стыковки (Вашингтон О.К. "Даллес"). Рейс задержался сам собой. Вы можете себе представить такую "непруху", когда весь путь вам в "лобешник" дует ветерок со скоростью 100 миль в час (около 160 км/ч) так, что путешествие в 7 тыс км из 10 часового превращается в 11.5-часовое?

Дальше, наверное, уже все более или менее ясно. К 1.5 часовой задержке прибавляется скопление решивших вдруг одновременно посетить службу иммиграционного контроля граждан США и прочих дружественных и не очень стран. Затем ты судорожно пытаешься найти среди сотен чемоданов, которым удалось долететь свой, родной, единственный. Потом проходишь со злорадной улыбкой мимо таможенников, вспоминая знаменитый диалог Виктора Сухорукова из "Брат 2": "Сэньк ю... Вот, уроды!". Быстро сдаем багаж, смотрим на часы, мурашки по коже, до вылета меньше 30 минут, а впереди неторопливо как река Волга течет толпа к зоне личного досмотра...

Бежал я на рейс до Сиэтла быстро и долго, не менее километра из одного конца терминала в другой. (Закон подлости). Я успел. Правда по прилету в Сиэтл обнаружил, что мой чемодан был не в такой хорошей физической форме как я: мой чемодан добрался Сиэтла только на следующий день. А что было на следующий день - это уже совсем другая история.)