пятница, 16 апреля 2010 г.

Летчик-приколист

Не нужно долго рассказывать, что после поездки в штаб-квартиру я был выжат как лимон, а приключение с оставленным на рабочем месте ноутбуком совсем не приподняло настроение. Тем не менее, прилетел я на место в очень даже приподнятом настроении. И алкоголь здесь ни при чем.

Согласитесь, что летать на самолете скучно. Каждый последующий час, проведенный на борту, по ощущениям удлиняется в геометрической прогрессии. Несмотря на то, что мой перелет был относительно коротким, тем не менее, накопившаяся усталость естественным образом отразилась на моем желании поскорее уже добраться до гостиницы и расслабиться. Но благодаря командиру экипажа Boeing 767-700 пол-салона пассажиров начали расслабляться моментально после загрузки в самолет.

Обычный полет начинается с довольно нудных процедур представления командира экипажа, его помощника и стюардов на борту, описанием расположения основных и аварийных выходов, рассказом как нужно застегивать и расстегивать ремни безопасности, строгим наказом не курить на борту и, не дай бог, сломать датчик дыма в lavatories (по-нашему толчок). Еще командир обычно делится полетной информацией (высота, продолжительность, погодные условия). В общем, тот кто летает часто, обычно фильтруют данную информацию как мало релевантную и малоинтересную. Но только не в этот раз...

Итак, сразу после посадки началась нудная процедура представления экипажа. Капитан говорил довольно обыденно до определенного момента, пока ему не захотелось разнообразить казенную фразу более разговорной. Он начал ее выговаривать и понял, что не может произнести без запинки одно из ключевых слов данной фразы. Он сделал попытку, потом еще одну, потом истерично рассмеялся и сказал что-то вроде: "Ну вы, чуваки, типа меня поняли". По салону прошла первая волна смешков. После этого командира торкнуло.

Сначала он сказал, что в салоне обнаружен потерянный телефон и попросил всех и каждого убедиться, на месте ли их телефоны. Потом спустя несколько минут он повторил объявление, указав, что телефон достаточно старый, возможно, производства годов 80х... Потом он добавил... 80х 19 века. Салон стал ржать больше. Командир сообщил, что он бы его сам с удовольствием взял, но на хрен ему такая древность. Народ начинал потихоньку покатываться, единственное что людей удерживало от травм - это пристегнутые ремни.

Затем пилот опять перешел к нудной части рассказа о плане полета. Но в середине очередной казенной фразы он решил опять блеснуть чувством юмора. Он сказал, что, мол, товарищи пассажиры, с прискорбием хочу сообщить, что вместо направления на север к пункту назначения мы вынуждены взять курс на Мексику (т.е. на юг). Потом он подумал и добавил, что мы немного слетаем на юг, посмотрим как там да что и, зуб даю, повернем на север. После он выразил надежду, что пассажиры воспримут данное предложение как должное, все-таки хочется взглянуть, как там да что, тем более, что диспетчерские службы ему настоятельно рекомендуют делать взлет именно на юг, дабы не столкнуться с бедолагами, идущими на посадку.

Потом пилот затих, начал готовиться к запуску двигателей. Через несколько минут он сказал, что не помнит, говорил ли он уже нам или нет, но пользоваться можно только толчком салона, который находится в хвосте самолета, поскольку толчок у кокпита занят вторым пилотом, который болеет животом. Народ просто выл от смеха.

На этом "отжиг" не закончился. Через некоторое время после взлета командир решил нам сообщить информацию о погоде в месте назначения. Он сообщил, что нас ожидает замечательная солнечная погода, без ветра, порядка 68F. Потом он добавил, что это хороший знак, что зима закончилась и наконец-то наступила весна. Тут он осекся и сообщил, что ему только что доставили очередную сводку погоды, которую он зачитает через пару минут. Через пару минут гаденыш сказал: "чуваки, обломись: по прогнозу в пункте назначения опять дожди, слякоть и все другие прелести, которые вы могли бы ожидать от орегонской погоды". Пауза. Аплодисменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мнение