вторник, 14 сентября 2010 г.

Дело не в блондинке

Блондинка в магазине:
- Скажите, в чём разница между этим и этим телефонами?
- Разница между этим и этим телефонами в том, что вот это МР3-плеер, а это - фотоаппарат.



Я бы особо подчеркнул, что блондинка здесь ни при чем. Я вот Однажды в Америке :-) решил приобрести себе MP3-плеер. Симпатичные варианты начинались в районе 200 баксов. А тут как раз подоспел Apple со своим iPhone версии 1.0. Ну я его и купил за меньше, чем три сотни, выбросил AT&T симку, вставил родную и после нехитрых махинацийманипуляций стал обладателем до чертиков модного и напичканного интересными гаджетами девайса. Правда, в отличие от многих пользователей продукции Яблока, я с тех пор не стал их лояльным пользователем. Наоборот, бизнес-модель данной конторы вызывает у меня внутренний душевный протест. Короче, покупать iPhone 4 или 5 или 45 я совершенно не намерен.

К слову сказать, бизнес-модель Гуглоидов меня также совершенно не приводит в восторг. И покупать андроидное чудо я совершенно не желаю. А помимо этих "бородачей" в виде Аплоидов и Гуглоидов ныне выбор не богат на рынке "умных телефонов".

Посему я сижу и выжидаю (без особых иллюзий), как же изменится рыночная ситуация. Может, Мелкомягкие выпустят что толковое или же неимоверными усилиями Интелу и Нокии удастся сделать из конфетку из МиГо.

2 комментария:

  1. Зато все производители пропёрлись именно бизнес-моделью и стали курсировать том направлении...

    ОтветитьУдалить
  2. Стадный инстинкт. Вот ребенку ставил давеча Intel AppUp на нетбук, так тот мне предложил поставить Adobe AIR. Стал ставить, а он мне говорит: "Добро пожаловать в адобовский маркет. Там, говорит, столько вкусного. Завтра я поставлю мелкомягкий Silverlight, а он мне: давай скорее в мой маркет. А потом еще немного и еще... Как-то невесело

    ОтветитьУдалить

Есть мнение