Текущий вариант, по моему скромному разумению, занимает достойное место в моей коллекции маразмов.


Как пишет источник: "В Москве на улице Кунцевской предприимчивые бизнесмены устроили «кобрендинг по-русски». Рядом с отделением Сбербанка ООО «Санта» открыло «Сбербар».
Помимо окончания слова, фирменный стиль нового бара отличается от фирменного стиля Сбербанка цветом — насыщенный красный вместо зеленого, логотипом — «пакман» вытянулся, сгладил угол и приобрел ножку от бокала, а также временем работы. Сбербар обслуживает только физических лиц с 12 дня до 12 ночи.
Слоган Сбербанка также подвергся корректировке: «Всегда рядом» превратилось в «Еда рядом»."
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть мнение