Вчера мне iBuryl в личку подкинул ссылку на очередную вариацию о ребрендинге Сбербанка. Предыдущие:
Текущий вариант, по моему скромному разумению, занимает достойное место в моей коллекции маразмов.
Как пишет источник: "В Москве на улице Кунцевской предприимчивые бизнесмены устроили «кобрендинг по-русски». Рядом с отделением Сбербанка ООО «Санта» открыло «Сбербар».
Помимо окончания слова, фирменный стиль нового бара отличается от фирменного стиля Сбербанка цветом — насыщенный красный вместо зеленого, логотипом — «пакман» вытянулся, сгладил угол и приобрел ножку от бокала, а также временем работы. Сбербар обслуживает только физических лиц с 12 дня до 12 ночи.
Слоган Сбербанка также подвергся корректировке: «Всегда рядом» превратилось в «Еда рядом»."
четверг, 22 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть мнение