Причем она тебя знает, помнит и любит, а ты ее нет. В смысле лицо как бы да, а вот имя ускользает, но виду не подаешь, а тоже знаешь, помнишь и любишь в ответ. Потом ждешь, чтобы она пошла в ванную, а сам – на кухню. Там запахи: либо вкусные – это хорошо, либо знакомые – значит, скоро и имя вспомнишь, либо невкусные – тогда имя не нужно, потому что нет смысла. Одежку в охапку, ботинки подмышку, мобильный в зубы, часы туда же и, крепко стиснув челюсти, крадешься на выход.
Если тебя поймали в коридоре, элегантным движением нахлобучиваешь на себя всю охапку и говоришь, что идешь в магазин принести к завтраку кофе, булочку, букет цветов, банку рассола, бездомного котенка, нужное подчеркнуть.
Допустим, она говорит, что кофе сварит, булочки испеклись за ночь, цветов не надо, рассол в холодильнике, а котенку сама отнесет молока в блюдечке. Тогда надеваешь тапки, выносишь мусорное ведро, возвращаешься и живешь с ней в мире и согласии, пока смерть не разлучит вас.
Или пока ты снова не проснешься с утра с женщиной, причем она тебя знает, помнит и любит, а ты ее нет. Тогда начинаешь все сначала.
Только убедись, что это не та же самая женщина.
(С) Evanti
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть мнение