вторник, 11 мая 2010 г.

Перекресток и Перекрестки

Я сегодня случайно "попал" на телепоказ телевизионного фильма "Перекресток" по одному из кабельных каналов при гостинице, в которой я остановился на время своего путешествия в столицу сибирского региона. В главной роли играет Леонид Ярмольник, пропавший в последние годы, по крайней мере, с моего "телеэкрана". К этому фильму я до сих пор не испытывал особо теплых глубоких чувств, но, в целом, после третьего просмотра (в отличие от многих других фильмов) я не испытал желания переключить телеканал на что-либо другое еще. Я это расценил как признак того, что фильм получился не совсем примитивным, как изначально мне казалось лет 5 назад. (Или больше? Или я становлюсь сентиментальным?)

До сих пор данный фильм у меня ассоциировался с почти одноименным фильмом "Crossroads" - мистической истории о блюзовом музыканте, поставившем свою душу на кон чертяге, получившем взамен свою долю славы, но к закату жизни оказавшемуся в спецучреждении для престарелых преступников, и о молодом фанате (с Лонг Айленда) блюзовой музыки и музыкантов расцвета блюза.

Просмотр последнего фильма попал на период моего увлечения блюзами, гитарой, рок-н-ролом и т.д. и т.п., посему оставил яркий след в моих музыкальных пристрастиях и, до некоторой степени, в творчестве.

Пересмотрев фильм "Перекресток" сегодня, я вдруг понял, что по прошествии многих лет мне кажется между обоими фильмами больше общего, нежели различного. Я все еще не могу сказать, что оба фильма вызывают близкие чувства: конечно, не одинаковые. Они разные, но они в определенной степени оба близкие мне.

Странно, как меняются ощущения с годами. А как на этот счет вас, мои один читатель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мнение